Меню

Рекомендуем


Новости >  > Витамин D может предотвратить смерть от рака молочной железы 

Витамин D может предотвратить смерть от рака молочной железы 

(27 Мая 2008)

Недавно исследователи  из университетов Чикаго и Торонто, занимающиеся изучением рака груди, пришли к очень важным выводам. Они выявили взаимосвязь между частотой возникновения рака груди и недостаточностью витамина D . Потребление этого витамина  в необходимых количествах может предотвратить смерть от рака молочной железы  и замедлить рост опухоли.Витамин D

Результаты недавнего исследования показывают, что витамин D может замедлить прогрессирование рака груди. Ученые  обнаружили, что у пациенток, которые не получают витамин D в достаточном количестве, повышается вероятность умереть от этого заболевания.

«Результаты исследования, – говорит онколог Энн Мактьернан, – очень важны, поскольку содержат рекомендации, выполнение которых спасет жизнь многим женщин».

В течение 17 лет ученые наблюдали за 500 женщинами, у которых был обнаружен рак груди на ранней стадии. Сразу же после постановки диагноза у них измеряли  уровень витамина D. Ученые обнаружили, что у женщин с низким содержанием этого витамина, опухоли почти всегда давали метастазы, и вероятность летальных исходов была на 75% выше, чем у женщин, у которых уровень  витамина D был в пределах нормы.

Профессор университета штата Нью-Йорк Джоэллен Уэлш поясняет:«Витамин D уникален, поскольку он  способен проникать в раковые клетки, где он инициирует процесс  их гибели».

По словам Уэлш, механизм действия витамина D схож с действием тамоксифена, лекарства, которое уже более 30 лет применяется для лечения рака груди. Оно замедляет или даже прекращает  рост опухолевых клеток. Тамоксифен также назначается для  профилактики рака груди у женщин  из групп риска развития этой опухоли. Но  тамоксифен даёт ряд серьезных побочных эффектов, включая образование тромбов и инсульт. Витамин D образуется в организме во время пребывания под солнцем. Он также поступает с пищей, так как содержится в некоторых породах рыб, молочных продуктах, печени. Его можно принимать в таблетках.

Американский институт медицины рекомендует, чтобы мужчины, женщины и даже младенцы получали по 5 микрограмм  витамина D в день. Доктор Мактьернан недавно узнала о резком  снижении уровня этого витамина в ее организме.

«Я была удивлена, – говорит она, – обнаружив, насколько низок у меня  уровень витамина D.  Мне казалось, что я все делала правильно».

Пока неизвестно, каким образом  витамин D прекращает развитие рака груди.  Но это исследование показывает, что он может укрепить здоровье женщин и мужчин, и помочь им прожить долгую жизнь.




Новости  |  Публикации  |  Блоги  |  Каталог бизнесов  |  Доска объявлений  |  СМИ  |  Русский мир
Гороскопы  |  Анекдоты  |  Сонник  |  Форум  |  Каталог ссылок  |  Услуги и Контакты

Copyright © 2007 - 2009 Russian - club. Все права защищены.