МенюРекомендуем
|
Новости > > Секреты молодостиСекреты молодости(30 Апреля 2008)
Ученые утверждают, что витамин Е, потребляемый в натуральном виде, предохраняет человека от сердечной ишемии и рака. Один из авторов исследования, в котором приняли участие около семисот итальянцев старше 65 лет, доктор Бенедетта Бартали из Йельского университета считает, что витамин Е регулирует уровень подвижности в преклонном возрасте: «Результаты нашего исследования показали, что недостаток витамина Е в организме связан с последующим ослаблением двигательных функций».
За три года у половины участников эксперимента уровень подвижности снизился. Одновременно у них уменьшился уровень витамина Е в крови. По мнению доктора Бартали и её коллег, для того, чтобы ответить на вопрос о механизме связи витамина Е с состоянием двигательных функций, необходимы дополнительные исследования: «Если бы мы смогли выявить факторы риска, которые способствуют снижению мобильности у людей пожилого возраста, то, теоретически, можно было бы создать средство, замедляющее этот процесс».
«Я, конечно же, буду следить за тем, чтобы каждый день есть пищу, богатую витамином Е, - говорит Луиза, - Ведь это так важно». Ученые рекомендуют ежедневно потреблять с пищей от 15 до 30 миллиграммов витамина Е, содержащегося в овощах и зерновых. Специалисты из Национального Института здравоохранения США считают, что витамин Е в натуральных продуктах, полезнее синтетических витаминов.
Новости >>
|
Реклама
|
||||
|
Новости |
Публикации |
Блоги |
Каталог бизнесов |
Доска объявлений |
СМИ |
Русский мир Гороскопы | Анекдоты | Сонник | Форум | Каталог ссылок | Услуги и Контакты Copyright © 2007 - 2009 Russian - club. Все права защищены. |
||||||